Сеть ресторанов KFC начала ребрендинг своих заведений в России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирину Гущину.
Она рассказала, что в других регионах сеть начала приводить рестораны к единому стандарту по внешнему виду ещё в прошлом году, а с 29 апреля этот процесс начинается в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе. С помощью ребрендинга в компании хотят увеличить узнаваемость бренда у людей в возрасте 24–40 лет.
В настоящее время рестораны сети используют различные логотипы в зависимости от региона. В частности, в России логотип состоит из изображения основателя сети полковника Харланда Сандерса в круге, а также красных букв KFC.
Гущина рассказала, что теперь образ самого полковника Сандерса будет активно использоваться в российской рекламе — он выступит в роли селебрити-шефа KFC, а его изображение появится на всех электронных меню, киосках самообслуживания, в рекламных роликах и наружной рекламе.
Логотипом сети станет ведёрко с курицей, на котором изображён образ полковника. С двух сторон от изображения расположатся красные полосы, а внизу чёрным цветом будет написано KFC. Новой униформой сотрудников станет красный китель и чёрный галстук-ленточка по аналогии с полковником Сандерсом.
В России ребрендинг планируют завершить к концу 2019 года, в СНГ — в 2020 году. После этого начнётся обновление ресторанов в Восточной Европе. Инвестиции в ребрендинг в компании не раскрыли.
В настоящее время в России работает свыше 750 ресторанов KFC. Сеть является крупнейшей в России по числу ресторанов в фастфуд-сегменте.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.