Французский люксовый конгломерат Kering собирается вложить 300 миллионов евро в La Redoute, а затем выставить убыточного ритейлера на продажу. Напомним, La Redoute продает одежду по каталогам (это основной вид деятельности компании, хотя у нее также есть своей интернет-магазин), что с активным развитием электронной торговли потеряло былую актуальность.
Как сообщается, сегодня интерес к покупке предварительно проявили три покупателя (HIG Capital, OpCapita и Altarea Cogedim), но официального предложения в Kering пока не поступало, передает Reuters.
La Redoute – это последний ритейлер, от которого пытается избавиться холдинг Kering. Новая стратегия модного конгломерата направлена на развитие сегмента товаров роскоши и спортивной одежды. Группа начала выходить из сектора розничной торговли в 2006 году, продав универмаги Printemps.