«КДВ Групп» Дениса Штенгелова планирует запустить собственную курьерскую службу, сообщает РБК.

Компания начала поиск руководителя для проекта экспедиционно-курьерского бизнеса. В частности, речь идёт о запуске с нуля клиентского сервиса доставки отправлений за 24 часа.

«КДВ Групп» рассчитывает найти на эту должность сотрудника с опытом работы в европейских или американских компаниях, например в Amazon, а также с опытом организации бизнеса в транспортно-экспедиционном секторе, курьерской доставке и службах почтовых отправлений с годовым оборотом от 10 млрд руб. Подчиняться топ-менеджер будет напрямую владельцу «КДВ Групп» Денису Штенгелову.

По словам сотрудника HR-службы, компания рассматривает создание аналога DHL и TNT на базе существующей инфраструктуры группы — складов, распределительных центров и автопарка. «КДВ Групп» представлена в 137 городах России и стран СНГ, владеет восемью распределительными центрами и более чем 1 тыс. единиц автотранспорта, включая 500 крупнотоннажных грузовиков.

В «КДВ Групп» не стали раскрывать детали проекта, так как он пока находится на ранней стадии. Денис Штенгелов на вопросы издания не ответил.

«КДВ Групп» занимается производством кондитерских изделий и снеков. Компания владеет брендами «Кириешки», «Яшкино» и «Бабкины семечки». Кроме того, «КДВ Групп» развивает свою сеть кондитерских «Баба Рома».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о