Рынок бытовой техники с выходом в интернет вырос за год на 70% до 29 млрд руб. Доступ к интернету имеют каждый десятый холодильник и каждая третья стиральная машина, проданные в России, сообщает пресс-служба компании «М.Видео».

По данным компании, в натуральном выражении рынок вырос на 50% до 1,2 млн штук. Доля «умных» устройств составила 11,4% от общих продаж всей бытовой техники.

«Интернет в бытовой технике из приятной маркетинговой «фишки» постепенно становится функциональным и удобным дополнением к базовым возможностям устройств. Разумеется, это актуально не для всех категорий. Например, Wi-Fi в чайнике вещь не совсем очевидная, а спрос на стиральные машины и холодильники с приложениями растёт очень интенсивно. Этому способствует расширение ассортимента, снижение средней цены и улучшение функционала приложений. Можно ожидать, что в ближайшее время технология продолжит развитие», — приводит пресс-служба слова коммерческого директора «М.Видео» Олега Муравьева.

Ранее стало известно, что «М.Видео» купит конкурента «Эльдорадо» за 45,5 млрд руб. Обе компании принадлежат группе «Сафмар» Михаила Гуцериева.

«М.Видео» — лидер в России по объёмам продаж бытовой техники и электроники в России. Чистая прибыль компании в 2017 году составила 6,954 млрд руб. На конец 2017 года компании принадлежали 424 магазина в 169 городах России. Их общая торговая площадь равна 693 тыс. кв. м.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar