KazanExpress отказался от сотрудничества с «ПСБ маркетом» — маркетплейсом Промсвязьбанка. Компания объявил о закрытии маркетинговой витрины для сторонних компаний, пишет AdIndex со ссылкой на маркетплейс.

Kazanexpress намерен инвестировать только в собственный бренд, пояснили там.

В компании рассказали, что идея сотрудничества с разными компаниями предполагала повышение трафика и выручки. Модель white label, по которой товары с маркетплейса размещались бы на сторонних сервисах, дала бы возможность «диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность».

В свою очередь совместный проект с Промсвязьбанком должен был загрузить мощности нового склада в Свияжске и позволил бы «ПСБ маркету» доставлять товары в города присутствия Kazanexpress в Поволжье, Центральной России и на Урале.

Однако более детальные расчеты показали, что сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, что могло сказаться на качестве клиентского обслуживания. Поэтому бренд остановил все подобные проекты.

В марте Промсвязьбанк запустил маркетплейс «ПСБ маркет» в тестовом режиме. Партнерами площадки были указаны KazanExpress и «Почта России».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте