Агентство Contrapunto (BBDO Group) разработало для торговой сети "Карусель" новый рекламный ролик, в котором гипермаркет приглашает всех стать чемпионами покупок и получить возможность выиграть поездку на двоих в Бразилию на Чемпионат мира по футболу в 2014 году.

"В ролике мы пофантазировали о том, что бы было с футбольным болельщиком, выиграй он поездку в Бразилию? Да он бы просто взорвался от эмоций! Представьте, вы идете в Карусель за продуктами и выигрываете путешествие своей мечты. Это сумасшествие, но с гипермаркетами Карусель все возможно!", – рассказала старший копирайтер Contrapunto Кристина Денина.

 

0 0 vote
Article Rating
авокадо-контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments