Посещаемость сети кинотеатров «Каро» упала на 10−13% в зависимости от региона, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сети кинотеатров «Каро».

Среди причин падения посещаемости кинотеатров в компании назвали нехватку крупных релизов для взрослой аудитории, перекос в сторону семейного контента, а также дефицит маркетинговых бюджетов на промо релизов «не первой величины».

При этом выручка за первое полугодие 2025 года выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Выручка по сравнению с 2023 годом выросла на 40%.

На первое полугодие 2025 года отметку в 1 млрд руб. перешли пять релизов, а за весь 2024 год это удалось семи картинам.

«Что касается вышедших релизов, то дело не только в качестве продукта, но и в совокупности объективных и субъективных факторов, наслоения проката фильмов друг на друга», — отметили в пресс-службе.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.