Второй по величине в мире розничный продавец товаров для офиса — американская Office Depot Inc. — в четвертом квартале 2011 года получила чистую прибыль в $12,28 млн, или $0,04 в расчете на акцию, против чистого убытка в $108,63 млн, или $0,39 на акцию, за аналогичный период 2010 года, сообщается в пресс-релизе компании.

Скорректированная прибыль в расчете на акцию равнялась 3 центам против убытка в 10 центов годом ранее. Аналитики в среднем ожидали нулевой скорректированной прибыли на акцию.

Выручка Office Depot поднялась за квартал с $2,96 млрд до $2,97 млрд, тогда как Уолл-стрит рассчитывала на повышение до $3,0 млрд. Продажи без учета слияний и поглощений, а также отчуждения активов и других разовых факторов упали в четвертом квартале на 4% — до $2,8 млрд.

Валовая рентабельность ритейлера увеличилась в минувшем квартале на 170 базисных пунктов — с 28,6% до 30,3%.

Годовая выручка Office Depot снизилась на 1%, до $11,5 млрд. Компания сократила скорректированный чистый убыток по итогам года до $8 млн, или 3 центов на акцию, с $39 млн, или 14 центов на акцию, в 2010 году.

Около четверти мирового рынка товаров для офиса контролируют четыре компании — Staples, Office Depot, Office Max и Corporate Express. Персонал Office Depot насчитывает около 40 тыс. человек. В 56 странах мира работают свыше 1,7 тыс. магазинов компании.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar