Крупнейший российский производитель стрелкового оружия  — концерн "Калашников" намерен диверсифицировать производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. Как сообщил "Известиям" директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, к концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие фэшн-товары под маркой "Калашников".

— Я много лет проработал в автомобильной промышленности и не понимаю, как может быть, что у нас нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров, — сообщил "Известиям" Дмитриев. — Такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки. "Калашников" — мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией.

Дмитриев пояснил, что в связи с введением санкций в отношении России концерн был вынужден серьезно пересмотреть маркетинговую политику: раньше до 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США. С их потерей "Калашников" стал больше ориентироваться на отечественного покупателя. В том числе и за счет освоения ниш нелицензируемой гражданской продукции. Так появилась идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.

Кто разработает дизайн для моделей одежды от "Калашникова", в компании пока не говорят.

В своем стремлении популяризовать и продвигать бренд "Калашников" не одинок. Первым на этот путь ступил знаменитый производитель бронетанковой техники "Уралвагонзавод". Под маркой УВЗ сегодня можно купить футболки, кепки, толстовки, куртки и ботинки. В разделе "Аксессуары" фирменного сайта УВЗ есть сумки под ноутбуки, чехлы для планшетов и телефонов, портфели и даже настольная игра "Полигон". Можно приобрести фирменную хоккейную форму Нижнетагильской команды "Спутник", а также велоодежду под маркой "Армада". В разделе "Спецзаказ" предлагается профессиональная экипировка работников предприятия: комплект униформы рабочего легендарного 130-го цеха УВЗ, в котором собираются танки Т-72 и Т-90, а также эксклюзивный комплект настоящей формы танкового экипажа. Последний шьется по индивидуальным меркам заказчика из высококачественного итальянского материала. 

Еще один яркий представитель стиля милитари — магазины одежды и аксессуаров "Армия России". Это первый отечественный бренд, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров для популяризации службы в Вооруженных силах и повышения уровня патриотизма. Фирменный знак — красную звезду, разделенную надвое белой полосой, — используют и как символ Вооруженных сил и как бренд современной одежды. Магазины компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре и Уфе. На днях информационное агентство ТАСС со ссылкой на источник в компании "Военторг" сообщило, что после празднования 9 Мая второй фирменный салон откроется по адресу Новинский бульвар, д. 18 — прямо напротив здания американского посольства в Москве. 

Демилитаризованная линейка продукции концерна "Калашников", как сообщили "Известиям" в компании, еще формируется. Ее презентация запланирована в рамках форума "Армия-2016" в подмосковной Кубинке в сентябре этого года. На это мероприятие концерн делает особую ставку, так как планирует там представить не только одежду и аксессуары под собственным брендом, но и обновленную линейку стрелкового оружия, созданного в интересах Минобороны и гражданского сектора.

— Стиль милитари, военная тематика в одежде сейчас очень популярны во всем мире, — заявил "Известиям" художник-модельер Вячеслав Зайцев. — И если подойти к созданию линейки одежды профессионально, то я думаю, это будет очень хороший бизнес. Тем более в случае с "Калашниковым", когда будет играть роль и само название компании — бренд, ассоциирующийся во всем мире с одним из главных символов России. 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments