Концерн "Калашников" (входит в "Ростех") в 2016 году открыл в российских городах 25 бренд-зон в оружейных магазинах, сообщает пресс-служба концерна.

"Впервые фирменные отделы открылись и за пределами России, в трех городах Грузии — Тбилиси, Батуми и Гори. Общее число бренд-зон концерна, открытых в 2015 и 2016 году, достигло 35", — говорится в сообщении, поступившем в RNS.

"В 2017 году мы продолжим комплексную работу по развитию клиентского сервиса и сети брендированных зон и витрин концерна в существующих оружейных магазинах как в России, так и в странах ближнего зарубежья", — сказал замгендиректора по маркетингу и продажам концерна "Калашников" Владимир Дмитриев, которого цитирует пресс-служба.

В январе 2017 года "Калашников" открыл 36-й собственный фирменный отдел в оружейном магазине "Темп" в подмосковном городе Климовск.

Концерн "Калашников" — крупнейший российский производитель широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. 51% акций концерна принадлежит "Ростеху", 49% — частным инвесторам. Продукция концерна "Калашников" поставляется более чем в 20 стран. В концерн входят три продуктовых бренда: "Калашников" — боевое оружие, "Байкал" – охотничье и гражданское оружие, "Ижмаш" – спортивное оружие.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments