Подавляющее большинство брэндовых производителей – 96% — заявляют, что в их планы на ближайшие два года входит увеличить количество рекламы, размещаемой на сайтах интернет-магазинов. Еще 30% опрошенных сообщают, что собираются увеличить объем такой рекламы — в самое ближайшее время. Об этом говорится в исследовании ″Широкий канал покупательского маркетинга″, проведенного консалтинговым агентством Booz Digital, являющейся подразделением консалтинговой компании Booz & Co. Inc., и торговой группой Brand Activation Association, сообщает Internet Retailer.

Сотрудники Booz Digital опросили онлайн тридцать производителей, и еще у двадцати взяли интервью по телефону.

″Существует большое поле для совместной деятельности брэндов и продавцов, не только в маркетинговых мероприятиях, но и в рекламе″, — говорит автор исследования Мэтт Игол (Matt Egol), один из партнеров Booz Digital. Когда реклама отсылает к показу брэнда на сайте интернет-торговца, она уже включает в себя сотрудничество в создании цифрового контента. К примеру, если магазин торгует товарами для дома, на сайте может появиться кнопка переадресации на страницу, где расположена статья о том, как сделать ремонт в ванной своими руками. И если в тексте статьи и на фотографиях к ней будет выделено имя производителя труб или вентилей, это привлечет внимание к брэнду.

Прежде производители и продавцы сотрудничали разве что в том, что совместно создавали витрину магазина для специальных маркетинговых акций. Разумеется, такие кампании были ограничены по времени на периоды скидок или других мероприятий, и соответственно, таргетировались значительно хуже. А магазину необходимо, чтобы на сайт, благодаря маркетинговой кампании, заходило как можно больше самых разных посетителей, и их поведение оправдывало затраченные усилия – то есть, чтобы посетители покупали. Поэтому сейчас продавцы значительно сильнее заинтересованы в цифровом маркетинге, который приведет на сайт больше покупателей.

И в настоящее время в основе сотрудничества брэндов и торговцев нередко лежат рекламные акции и скидки. Разумеется, обе стороны стремятся получить от такого сотрудничества максимальную отдачу. К примеру, перед летними праздниками, на которые традиционно устраиваются пикники, видео о различных типах грилей может резко поднять продажи этого товара.

Цифровой контент работает иначе. Он не дает немедленного роста продаж, но вырабатывает у покупателя лояльность к брэнду и тем самым подготавливает его к покупке. ″Брэнды и торговцы стараются создать контент, который выведет на контакт с покупателем еще до того, как тот придет в магазин″, — говорил Игол. 68% руководителей производственных компаний, участвовавших в опросе, отметили, что в последние два года приоритетными для них были вложения именно в контент, который способен заинтересовать покупателя еще до посещения магазина. Именно таким образом увеличивается количество заказов и покупок. Еще 64% сообщили, что теперь для них приоритетным является именно усиление лояльности покупателей.

Чем больше возможностей цифрового маркетинга используется при сотрудничестве брэндов и магазинов, тем меньше затрат требуют обычные рекламные акции. 70% респондентов отметили, что планируют сократить расходы на печатную рекламную продукцию, и еще 25% собираются уменьшить вложения в телерекламу, но увеличив при этом затраты на цифровой маркетинг.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments