В это непростое время распространения COVID-19 компания Reima делится тем, как справляется со сложившейся ситуацией.
Большинство магазинов сети по всему миру закрыты. Вирус оказывает огромное влияние как на наших покупателей, так и на всю мировую розничную торговлю. Но история Reima показывает, что спрос на безопасную, функциональную и износостойкую детскую одежду остается неизменным, даже под влиянием экономических колебаний.
Показатели прибыли компании 2019 года и хорошее финансовое положение обеспечивают прочную базу для продолжения работы в 2020, несмотря на неопределенность, вызванную COVID-19. Улучшение было обусловлено значительным ростом выручки, увеличением доли продаж напрямую покупателям и повышением эффективности реализации продукции. Кроме того, Reima заключила новую договоренность по долгосрочному финансированию для поддержки стратегии роста компании до 2024 года и укрепления ее финансового положения.
Одним из KPI на ближайшие несколько лет станет устойчивое развитие производства экологичной продукции. Цель Reima — к 2023 году полностью исключить выбросы углеводорода в производственной цепочке и содействовать развитию ее замкнутого цикла с помощью новых инноваций. Все большее количество наших изделий производится из переработанных материалов. Наш клиент ценит наш вклад, что благоприятно сказывается на лояльности к компании и стабильности спроса.
Интернет-продажи обеспечивают значительную долю нашего оборота и выступают в качестве буфера в сложившейся ситуации. Сейчас фокус нашего бизнеса временно сместился, мы инвестируем больше в развитие диджитал-канала реализации продукции. И наблюдаем значительный рост интернет продаж как в России, так и на мировом рынке.
На сегодняшний день нам удалось достичь стабильности операций Reima в Китае после перерыва, вызванного вспышкой коронавируса, и производство изделий для предстоящей осенней коллекции возобновилось. Мы пересмотрели заказ коллекции AW20 и отменили закупки на свободный сток, по коллекции SS21 мы сократили количество SKU, cделав фокус на увеличении заказа бестселлеров. Эта вынужденная мера позволит нам быстрее реанимироваться и вернуться к стандартному функционированию в кратчайшие сроки. Что также подтверждается опытом наших китайских коллег.
Российский интернет-магазин Reimashop.ru по-прежнему работает круглосуточно. Введены дополнительные защитные и санитарные меры на нашем складе и в курьерских службах. Сроки доставки соблюдаются. Мы доставляем весь ассортимент бесплатно по территории России. Введена услуга «бесконтактной доставки».
Борьба за внимание и конверсии стала еще более острой и определяющей маркетинговые активности. Мы идем навстречу нашему потребителю, делая выгоднее ценовые предложения, период распродаж в этом году начался значительно раньше. Мы запустили активность с возможностью получить подарочные сертификаты со значительными суммами на покупки в нашем магазине. В своих социальных сетях мы поддерживаем родителей, предлагая креативные идеи проведения совместного досуга с детьми.
Тем не менее и для потребителя, и для нас важен оффлайн – канал, где можно общаться лично, показывая преимущества нашего продукта. Мы с нетерпением ждем открытия торговых центров и готовим план по поддержке наших ритейл и франчайзинговых партнеров.
Здоровье и благополучие команды Reima, а также членов семей наших клиентов является для нас наивысшим приоритетом. Совершая небольшие изменения вместе, мы можем внести большой вклад, чтобы помочь миру преодолеть эту проблему.
Reima — ведущий мировой бренд по производству функционально детской одежды, обуви и аксессуаров известный благодаря отмеченным наградами инновациям и высокому качеству своей продукции. Reima производит изделия для полноценного гардероба на любой сезон для активных детей — от 0 до 14 лет. Продукция Reima продается более чем в 70 странах. Ключевыми рынками являются Россия, Финляндия, страны Северной Европы и Китай. В Reima работают почти 500 человек в восьми странах мира.
*материал опубликован на правах рекламы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.