Как сообщили в пресс-службе ТПГ “Кристалл”, вчера Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрел кассационную жалобу Роспатента и ООО “Гжелка” и оставил в силе решения судов первой и апелляционной инстанций об отмене решения Роспатента, лишившего правовой охраны товарный знак “Гжелка”. По мнению адвоката ТПГ Якова Мастинского, решение ФАСМО дает все основания группе для производства и реализации водки “Гжелка”. Между тем, как заявил генеральный директор ООО “Гжелка” Юрий Локтионов, “нельзя назвать решение арбитражного суда окончательным”, так как ТПГ отстояла только товарный знак — написание “Гжелка” латиницей. “И это решение не касается других элементов марки”, — отметил он. ООО “Гжелка” намерено после вынесения постановления обратиться с жалобой в Высший арбитражный суд.
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
