Введение антисанкций и ослабление рубля не повлияли на стратегию финского ритейлера Kesko по развитию в России сети продуктовых гипермаркетов “К-Руока". "Наш план инвестировать в развитие €100 млн ежегодно в силе", — сообщил операционный директор сети Радион Лебедев в ходе форума "Торговля большого города". По его словам, на весну 2015 г. запланированы три открытия. Еще два объекта находятся в стадии проектирования.

Сеть "К-Руока", входящая в финский концерн Kesko, вышла на российский рынок в конце 2012 г. На данный момент работает пять объектов. По словам Радиона Лебедева, все новые объекты будут открываться в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, выходить в другие регионы в ближайшие годы компания не планирует.

Введение специальных экономических мер, запрещающих ввоз из Евросоюза и ряда других стран некоторых категорий товара, заставило "К-Руоку" расширить сотрудничество с российскими поставщиками. "30% российских поставщиков, с которыми мы сейчас работаем, это те, с кем мы начали сотрудничество после введения эмбарго", — заявил Радион Лебедев. Хотя некоторые импортные товары, в частности, твердые сорта сыров, заместить российскими аналогами пока не удалось, в целом ассортиментная матрица ритейлера не подверглась сокращению, а в каких-то из "антисанкционных" категорий даже расширилась. "Так, ассортимент по свежей охлажденной рыбе увеличился в два раза, появилась, например, такая экзотическая для Санкт-Петербурга рыба, как кефаль", — подчеркнул топ-менеджер.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar