Акционеры сети гипермаркетов по продаже отделочно-строительных материалов и товаров для дома "К-Раута" (принадлежит финскому холдингу Kesko) не рассматривают возможность продажи бизнеса в России. Об этом рассказал RNS коммерческий директор "К-Рауты" Михаил Ахмедов.
"Не соответствует реалиям, мы работаем, развиваемся, и у нас много проектов на ближайшие пару лет, в том числе развитие розничной сети, перестройка существующих магазинов, расширение бизнеса с b2b-клиентами", ― рассказал он.
Ахмедов подчеркнул, что, напротив, "финская штаб-квартира может более интенсивно вливать деньги в развитие сети", поскольку в прошлом году компания провела анализ рынка и адаптировала деятельность под предпочтения российского потребителя.
"К-Раута" по-прежнему рассматривает возможность расширения посредством приобретения другой розничной сети в своем сегменте бизнеса, добавил он.
"Вопрос только, как быстрее расти ― либо самим строить магазины, либо кого-то купить", ― заметил Ахмедов, добавив, что в настоящее время компания переговоров не ведет.
В 2016 году Kesko продала два розничных актива в России: российский ритейлер "Лента" выкупил продуктовую сеть "К-Руока" за 11 млрд рублей, а группа частных инвесторов приобрела компанию "Иохастон", развивающую сеть по продаже спортивных товаров Intersport.
В начале мая "Деловой Петербург" со ссылкой на источники сообщил, что Kesko планирует уйти с российского рынка и ведет переговоры с УК "Старт" о продаже "К-Рауты".