Южнокорейский бренд одежды для повседневной жизни Lifework планирует открыть более 20 магазинов в России и Казахстане в ближайшие пять лет, пишет ТАСС со ссылкой на вице-президента по новым брендам Союза торговых центров, совладелеца Rec+retail group Наталию Кермедчиеву.

В России первая точка заработает в московском торговом центре «Авиапарк» этой весной. Первый столичный магазин откроется на площади 600 квадратных метров на втором этаже ТЦ.

Всего в течение пяти лет Lifework планирует запустить до 24 различных торговых точек в России и Казахстане.

Бренд относится к средней ценовой категории и может считаться конкурентом Fila, Vans и Puma. Дистрибьютором Lifework в России стала компания MVM group, которая занимается розничной продажей одежды, аксессуаров и ювелирных изделий испанских брендов Mango, Scalpers и PDPaola.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.