Крупный российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» завершил оптимизацию сети, сообщает «Ъ».
По словам представителя интернет-магазина, теперь компания планирует открывать небольшие центры исполнения заказов со складами площадью 0,3–1 тыс. кв. м. В 2018 году «Юлмарт» уже открыл 14 таких центров. Это позволило восстановить работу в регионах, которые ритейлер ранее покинул, а также выйти в новые города.
Операционный директор «Юлмарта» Михаил Лысенко рассказал, что стоимость открытия одного объекта в новом формате «примерно равна или меньше арендной платы закрытых объектов в месяц и составляет до 2 млн руб.». Он добавил, что за счёт оптимизации сети в 2018 году компания сумела сократить затраты на аренду и транспортную логистику вдвое.
В середине марта стало известно, что «Юлмарт» снизил минимальную комиссию для поставщиков на некоторые категории товаров. В компании это объяснили конкурентной борьбой за поставщиков между маркетплейсами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.