Крупный российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис частных объявлений, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
Сервис частных объявлений «Юлмарт Second» работает как подраздел основного сайта ритейлера. Директор бизнес-направления «Продукт» компании Олег Пчельников отметил, что ритейлер планирует зарабатывать на дополнительных услугах, например проверке качества товара, а для продавцов и покупателей сервис будет бесплатным.
В настоящее время в тестовом режиме сервис работает в двух центрах исполнения заказов в Санкт-Петербурге. Позже ритейлер расширит услугу на Москву и Краснодар.
В компании рассчитывают за счёт запуска сервиса увеличить свою клиентскую базу, а позже могут объединить новый товар и предложения частных лиц в одну витрину.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов отметил, что сервисы объявлений имеют высокую посещаемость, однако на рынке пока нет никого, кто мог бы взять на себя роль посредника в сделке и гарантировать её чистоту. По мнению Соколова, «наличие этого сервиса позволит «Юлмарту» конкурировать с существующими площадками».
В свою очередь, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что «Юлмарт» рассчитывает с помощью запуска площадки объявлений выйти из сложного финансового положения. Он отмечает, что в настоящее время логистическая структура компании загружена не более чем на 30%, а запуск доски объявлений может её загрузить.
При этом эксперт не уверен в том, что сервис станет достаточно популярным, чтобы его работа стала целесообразной. По его мнению, приблизиться к лидерам рынка, например к Avito, у «Юлмарт Second» не получится.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.