Объём продаж компании "Юлмарт" в первом квартале 2014 г. увеличился на 44,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении ритейлера. Однако абсолютные цифры компания не раскрывает. По итогам всего 2014 г.  "Юлмарт" намерен вырасти на 60 % и достичь объема продаж $1,6 млрд.

По данным "Юлмарта", средняя стоимость покупки в первом квартале сократилась на 4%, однако общее количество покупок за отчетный период выросло на 46% и достигло почти 3 млн.

Доля компьютерной техники по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась на 6 п.п. до 48%, доля бытовой техник выросла на 2 п.п. до 29%, доля цифровой техники на 1 п.п. до 18,5. Самыми быстрорастущими стали детские товары, автотовары, шины, а также товары для дома, дачи. Их доля в продажах по итогам первого квартала составила 4,3%, тогда как годом ранее на них приходилось менее 1%.

В течение года ритейлер намерен продолжить диверсификацию ассортимента. Общее количество наименований вырастет по итогам года с нынешних 63 тыс. до 85 тыс. наименований.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments