В рамках развития туристического направления БТиЭ-ритейлер "Юлмарт" запустил на своем сайте сервис поиска и бронирования отелей.
Программа имеет доступ к более чем с 350 тыс. отелями по всему миру и 6 тыс. в России. Оплата брони в данный момент осуществляется банковской картой, в ближайшее время станут доступными и другие варианты оплаты: XXL-бонусами, наличными в кассах центров исполнения заказов и пунктах выдачи Outpost и непосредственно при заселении.
Услуга будет доступна в рамках одного “Личного кабинета”, через которые клиенты смогут как управлять повседневными покупками, так и формировать туристические маршруты.
Партнёром "Юлмарта" в области технического обеспечения сервиса и его интеграции с глобальными системами дистрибуции и прямых контрактов с отелями стала компания Oktogo.
Напомним, ритейлер вышел на рынок e-travel в июне 2014 г. с сервисом по бронированию и продаже авиабилетов. По данным компании, с момента запуска с помощью платформы было реализовано более 3 тыс. билетов.
Возможность сразу подобрать авиабилет на подходящий рейс и забронировать номер в гостинице, приобрести необходимые для путешествия товары поможет создать синергетический эффект и увеличить приток туристов на сайт, полагают в компании.
По оценкам исследовательского агентства Data Insight, объём онлайн-продаж туристических услуг в России в прошлом году превысил 230 млрд руб. Прогнозируется, что в 2014 г. рынок вырастет на 40 %, при этом в лидерах роста с показателем 60% окажется сегмент бронирования отелей.