Юлия Ким назначена директором по маркетингу в компании «Бургер Кинг Россия». Ранее она занимала аналогичную должность в книжном сервисе «Литрес», пишет Sostav.

На новой позиции топ-менеджер будет заниматься разработкой и внедрением маркетинговых стратегий, усилением позиционирования бренда, управлением эффективностью маркетинговых воронок, а также разработкой годового рекламного календаря.

Ким имеет 20-летний опыт работы в крупных западных и российских компаниях, в их числе — Coca-Cola, British American Tobacco, Bacardi, Tele2. Эксперт имеет степень Executive MBA в Мадридской бизнес-школе IE Business School. Она также выступает стратегическим консультантом Tech-стартапов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.