Аналитики «ЮKassa» подсчитали, что по итогам «чёрной пятницы» число платежей в российских онлайн-магазинах во время распродажи выросло на 41% год к году, а обороты — на 22%, говорится на сайте сервиса.
Количество пользователей, которые совершили онлайн-платежи во время распродажи, выросло на треть по сравнению с прошлым годом — это рекорд за последние шесть лет.
Средний чек сократился на 14% — до 1050 рублей. На маркетплейсах продаж было на 58% больше по сравнению с обычными днями ноября, их обороты выросли почти в два раза.
Сами маркетплейсы подтвердили рост оборотов: На Wildberries участники акции заказали товаров на 106,4 млрд рублей — это почти вдвое больше, чем годом ранее. Количество заказов также удвоилось.
На «Яндекс Маркете» спрос вырастал почти втрое по сравнению с 2021 годом, на площадку пришло почти вдвое больше новых покупателей, чем в среднем в ноябре.
Ozon заявил, что за первые три дня распродажи с 25 по 27 ноября число заказов выросло в 2,3 раза, на покупателей из регионов пришлось 79% заказов.
Заметнее всего выросли продажи ювелирных украшений (на 81%; средний чек сократился на 17% — до 3891 рубля), одежды и обуви (на 37%; средний чек вырос на 4% — до 3707 рублей), косметики (на 18%; средний чек сократился на 10% — до 3995 рублей), говорится в исследовании.
В своем исследовании аналитики сравнили платежи в интернет-магазинах, принимающих оплату через сервис, за 25-27 ноября 2022 года с платежами за 26-28 ноября 2021-го.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.