Табачный производитель JTI запустил рекламную кампанию, направленную против инициативы министерства здравоохранения Великобритании об отмене брендинга сигаретных пачек. Первый принт кампании опубликовал портал The Drum.
На принте изображена с изнанки развернутая сигаретная пачка. На ней написано: "Доказательство того, что отмена брендинга приведет к уменьшению курения… Подошло бы для изнанки сигаретной пачки". Это же изображение сейчас можно увидеть на главной странице сайта компании.
Реклама ставит под сомнение предположение министерства здравоохранения о том, что унификация сигаретных пачек заставит людей меньше курить.
Кампания стартовала в прессе в начале июля и была приурочена к совещательному процессу по поводу отмены брендинга пачек, который организовало министерство здравоохранения. Процесс должен завершиться в середине июля. На кампанию было выделено 2 миллиона фунтов.
Управляющий директор британского офиса JTI Мартин Саутгейт в комментарии The Drum отметил, что министерство призывало к дискуссии по законопроекту, поэтому их компании важно выразить мнение по этому вопросу. Саутгейт обратил внимание, что отказ от брендинга пачек значительно облегчит возможность нелегальной торговли контрафактным товаром. Поэтому, по мнению директора, обсуждаемый закон никак не сможет благотворно сказаться на курильщиках. Саутгейт надеется, что министерство здравоохранения откажется от своей инициативы.
На данный момент брендинг сигаретных пачек запрещен только в Австралии. Закон об этом был принят в декабре 2011 года, но вступит в силу он только в декабре 2012 года.