Joom запустил новый b2b-маркетплейс JoomPro для российских продавцов китайских товаров, ранее сервис тестировался на протяжение двух месяцев, пишет «Коммерсант».
В нем будут представлены более 100 тыс. товаров от десятков продавцов в таких категориях, как электроника, одежда, товары для дома и других, также российские заказчики получат возможность оставлять заявки с индивидуальными запросами. В планах компании довести ассортимент онлайн-площадки до миллиона наименований.
JoomPro будет ответственен за оформление заказа у поставщика, проверку качества и хранение на складе в Китае, логистику до России, таможенное оформление, сертификацию и декларирование при необходимости, подготовку документов для банка и валютного контроля и доставку до склада продавца.
Маркетплейс намерен получать за свои услуги комиссию, но пока будет работать бесплатно. В Joom рассчитывают на интерес продавцов, которые работают с российскими маркетплейсами — например Ozon и Wildberries.
Опрошенные изданием эксперты назвали идею Joom интересной: так, по словам бывшего директора по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекса Васильева, масштабно такую модель ещё никто не реализовал. Он считает, что сейчас существует множество продавцов, которые профессионально зарабатывают на перепродаже товаров из Китая, и возможность получить доступ к китайским товарам может помочь им в бизнесе.
Joom запустили в 2016 году Илья Широков, Илья Рубин и Юрий Иванов. По собственным данным, у Joom более 16 млн активных покупателей в год, а в России — более 10 млн активных пользователей в месяц.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.