Немецкий дом моды Labelux GmbH сообщил о покупке обувного бренда Jimmy Choo. Условия сделки не разглашаются, но ранее специалисты оценивали Jimmy Choo в 400-550 млн фунтов стерлингов($ 650 — 895 млн). По сообщению источников, Labelux выкупил производителя обуви и аксессуаров более чем за 500 млн фунтов ($811 млн).
Основатель Jimmy Choo Тамара Меллон и исполнительный директор Джошуа Шульман останутся в компании. «Jimmy Choo является выдающимся брендом. Он имеет большой потенциал и поспособствует росту нашей компании», – заявил исполнительный директор Labelux Рейнхард Мек.
По сообщению Labelux, в прошлом году объем продаж Jimmy Choo составил 150 млн фунтов (рост более чем на 10%). Сегодня компания насчитывает 120 магазинов – в два раза больше, чем в 2007 году, когда его приобрела инвесткомпания TowerBrook.
Бренд Jimmy Choo получил известность после того, как несколько раз он упоминался в сериале «Секс в большом городе». Обувь Jimmy Choo носят Джулия Робертс, Кэтрин Зета-Джонс, Кайли Миноуг, Дженнифер Лопез и другие знаменитости.
Компания была создана в 1996 году малазийским дизайнером Джимми Чу и издателем британского журнала Vogue Тамарой Меллон. Labelux Group специализируется на брендах в области ювелирных изделий, аксессуаров, кожаных изделий и готовой одежды. Компания принадлежит международному финансовому холдингу Joh. A. Benckiser SE, Vienna. Labelux владеет модным домом Derek Lam и производителем ювелирных изделий Solange Azagury-Partridge.