Люксовый производитель обуви и аксессуаров Jimmy Choo отчитался об итогах работы в 2014 г.

Консолидированная выручка компании выросла на 6,4%, до 299,7 млн фунтов стерлингов (около €416,5 млн). Розничная выручка выросла на 8,8%, составив 192,9 млн фунтов стерлингов (около €268,13 млн). Сопоставимые розничные продажи приросли на 5,7%. На конец года компания управляла 125 магазинами.

Одним из негативных факторов стало сокращение числа российских туристов в основном для компании регионе — EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Так, выручка в этом регионе выросла лишь на 4,7%, до 132,4 млн фунтов стерлингов (около €184 млн). В компании полагают, что тенденция продолжится и в 2015 г.

В октябре прошлого года компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже, разместив 25,9% акций по цене 140 пенсов за бумагу.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar