15 мая исполнился год с момента открытия первого салона связи «Эльдорадо-Связь».
Компания «Эльдорадо», крупнейший отечественный ритейлер бытовой техники и электроники, начала реализовывать этот проект в мае 2005 года. По информации пресс-службы компании, за прошедший год в 63 городах России открылось 225 салонов «Эльдорадо-Связь»: в 2005 году было открыто 106 салонов «Эльдорадо-Связь», их суммарный оборот за прошлый год составил $16 млн.; в этом году открылось еще 119 салонов. По состоянию на начало мая их оборот превысил $32 млн.
Как сообщили в компании, «Эльдорадо» распространяет на салоны связи свою традиционную политику дискаунтера. Это удается благодаря прямому и тесному взаимодействию с мировыми производителями средств мобильной связи.
В компании подчеркивают, что «Эльдорадо-Связь» — одно из приоритетных направлений деятельности «Эльдорадо». Планируется, что к концу нынешнего года в России и на Украине будет действовать не менее 700 салонов. Кроме того, с июня компания начнет открывать франчайзинговые магазины «Эльдорадо-Связь». К началу 2007 года их общее число должно превысить 500.
Справка:
Компания «Эльдорадо» основана в 1994 г. Сегодня это крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в Восточной Европе. Оборот компании в 2005 г. составил $3,4 млрд., что на 42% превышает показатели 2004 г.
Компания насчитывает 856 магазинов бытовой техники и 225 салонов связи в 588 городах России и Украины. Число сотрудников в 2006 г. — 24 тыс. человек. Площадь складских помещений компании — свыше 250 тыс. кв. м. В рейтинге «Топ 50 российских ритейлеров» газеты «Коммерсантъ» по итогам 2005 г. компания «Эльдорадо» заняла 1-ое место.