Торговая сеть «Эльдорадо» обновила свой интернет-магазин, сообщает пресс-служба группы «М.Видео — Эльдорадо».
В пресс-службе ритейлера рассказали, что во второй половине 2018 года сеть полностью перешла на омниканальную модель. В частности, сеть предложила покупателям единый ассортимент, цены и сервис при покупках онлайн и во всех физических магазинах.
Кроме того, ритейлер обновил собственный интернет-магазин, улучшив его функциональность и дизайн. На новом сайте полностью изменился внешний вид товарного каталога и навигация по категориям, в шапке появился новый логотип и слоган «Людям выгодно», а разделы «Акции», «Корзина» и «Товары дня» стали более заметными.
В компании рассказали, что после обновления сайта количество посещений раздела «Акции» выросло в два с половиной раза, конверсия, благодаря «умному» поиску, выросла на 10%, а показатель отказов снизился на 5%. Средняя продолжительность сеанса увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7%.
«В реализации омниканальной бизнес-модели особую роль играет интернет-магазин. Все чаще путь современного покупателя начинается с выбора техники онлайн. Именно интернет-канал с ростом мобильного трафика является драйвером всей отрасли, поэтому мы приложили максимум усилий для того, чтобы сайт стал понятнее покупателям по всей стране, — указал директор по электронной коммерции сети Анатолий Мохов. — При подготовке стратегии обновления eldorado.ru перед нами и нашими партнерами-разработчиками стояла задача сделать фокус на персонификацию, и дальнейшее развитие мы продолжим как раз в этом направлении».
Также в «Эльдорадо» рассказали об обновлённом поиске, работающем на основе машинного обучения, который выдаёт релевантные товары с учётом предпочтений и активности клиента. Кроме того, в отдельные блоки были вынесены рекомендуемые пользователю товары и наиболее популярные позиции.
В пресс-службе отметили, что значительно изменилась мобильная версия сайта. Там указали, что адаптивная версия сайта теперь открывается в полтора раза быстрее, стала проще для восприятия, поиска товара и покупки в один клик на всех популярных браузерах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.