В Москве 24 июня открылся первый в России и Восточной Европе концептуальный магазин товаров и одежды для занятий скейтбордингом и сноубордингом известного американского бренда DC Shoes. Как сообщили Retailer.RU в компании “Санточа”, развивающей в России бренды Quiksilver, Roxy, DC, Lib Tech, GNU, Moskova, запуск торговой точки на ул. Орджоникидзе площадью 135 кв.м. — это соместный проект DC Russia и известной сети бордшопов “Траектория”.

Инвестиции в запуск магазина составили более 900 евро в 1 кв.м. Арендные ставки для DC Илья Красильников, ведущий специалист по работе с брендами департамента торговой недвижимости NAI Becar, оценил в пределах $1000-1200 за кв. м./год без НДС.

По словам Дениса Томашевского, директора по маркетингу компании “Санточа”, DC на Орджоникидзе будет пока единственным магазином бренда в Москве.

«Возможно, в будущем мы откроем магазины DC в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, — комментирует Денис Томашевский. — Магазинов при этом будет не много, и все они будут уникальными. Открытия пройдут не раньше 2012 г.».

Также спикер сообщил, «все последующие магазины в других городах будут открываться компанией «Санточа» совместно с лидирующими ритейлерами в индустрии экстремальных видов спорта». Каких точно, не уточняется.

«На сегодняшний день российский рынок молодежной одежды и обуви очень динамичен, — комментирует Денис Томашевский, — быстро меняются тренды, молодежь активно интересуется модой и приобретает новинки. Для все большего количества молодых людей в России экстремальный спорт в любом его выражении становится не просто интересным увлечением , а образом жизни и способом выражения своей индивидуальности. Все больше людей увлекаются культурой скейтбординга, сноубординга, и они хотят выглядеть в соответствии с этими модными трендами, и при этом не быть похожими на других. Так что, полагаю, у DC Shoes есть колоссальный потенциал для роста в России».

По мнению Дарьи Ядерной, директора департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group, для Москвы открытие магазина может быть рентабельным, так как в столице узнаваемость спортивных брендов значительно выше, чем в регионах.

«Поэтому формат монобренда будет отчасти понят и принят потенциальным потребителем, — говорит Дарья Ядрная. — В Санкт-Петербурге такой формат, скорее всего, не приживется, так как подобные товары целевая аудитория чаще всего приобретает в близлежащей Финляндии, где цены на порядок ниже, а ассортимент в два раза шире. Для Екатеринбурга монобренд также окажется рискованным предприятием, поскольку спрос недостаточно развит в этом сегменте потребителей, еще менее вероятен успех в Новосибирске».

Справка:

Бренд DC Shoes был изначально основан как маленькая компания по производству спортивной обуви для скейтбордеров спортсменами-экстремалами Кеном Блоком и Деймоном Вейом в 1994 г. В мае 2004 г. DC Shoes была приобретена компанией Quiksilver, Inc. Сегодня DC Shoes известна своим широким выбором спортивного снаряжения, обуви и др. одежды.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments