Антивирусная компания ESET обнаружила новую фишинговую атаку с использованием бренда Heineken в мессенджерах, сообщают РИА Новости.

«Компания ESET сообщает о новой фишинговой атаке с использованием известных брендов. На этот раз мошенники выбрали Heineken и сосредоточились на аудитории мессенджеров WhatsApp и Telegram. Пользователи получали сообщения с предложением заполнить анкету и получить в подарок четыре бочонка пива», – говорится в сообщении компании.

В ходе участия в поддельной акции участник должен заполнить анкету, после чего появляется требование поделиться «акцией» с десятью контактами – это является необходимым условием для получения «подарка».

Если пользователь соглашался поделится акцией со своими контактами, ресурс перенаправлял его на другие веб-страницы, не имеющие отношения к Heineken. «Чаще всего встречаются предложения скачать расширения для браузеров и другие программы. Все они могут оказаться вредоносными», – добавили в компании, уточнив, что участник «акции» почти всегда направляется на сайт с опасным контентом.

Загруженные файлы также могут нести опасность для пользователя. Компания рекомендует проверять любые акции и предложения и участвовать в них только через официальные ресурсы известных брендов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте