Чтобы удовлетворить высокий спрос на их доставку, компания FulEx в два раза увеличила автопарк за счёт промтоварных Газелей NEXT.

В период пандемии коронавируса спрос на онлайн-доставку товаров в России увеличился на 500%. Например, у компании Ozon в марте новых клиентов стало больше в два раза относительно аналогичного периода прошлого года.  Ежедневное количество доставок до двери увеличилось в 20 раз. На 30% повысилось число регистраций новых компаний на маркетплейсе Lamoda. На Wildberries количество проданных товаров в первые две недели карантина увеличилось на 135%. В апреле у маркетплейса клиентов стало больше в три раза. В wb.ru отмечают приток покупателей в возрасте от 55 лет, а также из небольших населённых пунктов.

По данным аналитиков FulEx, рост спроса на онлайн-доставку, в среднем, составил от 20 до 300% в зависимости от вида товара. Активнее всего россияне в период режима самоизоляции покупали продукты, детские товары, предметы первой необходимости.

С середины апреля ажиотаж на доставку несколько снизился, но данная услуга остаётся по-прежнему востребованной. По оценкам экспертов FulEx, в 2020 году российский рынок e-grocery вырастет до 121 млрд. рублей, в 2023 году – до 510 млрд., в 2024-м – до 716 млрд. рублей. Доля экспресс-доставки в 2024 году увеличится до 27%.

Чтобы удовлетворить высокий спрос маркетплейсов на доставку товаров, компания FulEx в два раза расширила свой автопарк, пополнив его промтоварными фургонами на базе автомобиля «ГазельNEXT».

“Данные автомобили предназначены для перевозки любых видов грузов, кроме тех, транспортировка которых требует каких-либо специальных условий, — Максим Набабий, директор по маркетингу FulEx – В частности, Газели NEXT удобны для поставок на маркетплейсы. Машина обладает большей вместительностью: в неё входит восемь паллет, а не пять, как в обычный автомобиль. Грузоподъёмность Газели NEXT может достигать 1,5 тонн. За счёт того, что у машины высокий борт, её можно подогнать к пандусу и снять паллеты из кузова механизированным подъёмником. Увеличение автопарка поможет удовлетворить запрос компаний на быструю доставку товаров на склады маркетплейсов, а также самих маркетплейсов в доставке товаров своим клиентам”.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте