В 2023 году рынок по доставке готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд может увеличиться на 5-15% после спада в период коронавирусной пандемии, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Infoline.

В денежном выражении данный сегмент может вырасти до 16,5 млрд рублей.

Если это произойдет, то результат превзойдет рекорд 2021-го, когда суммарная выручка производителей оценивалась в 16,4 млрд руб. Для сравнения, в пандемийном 2022-м показатель составлял только 15,7 млрд руб.

По данным Tinkoff Data, объём покупок готовых рационов в первом квартале этого года вырос на 12% по сравнению с последним кварталом 2022 года. Тем не менее эти цифры на 21,3% ниже, чем показатели прошлого года.

Выросла выручка двух крупных участников рынка. Так, Performance Group в первом квартале текущего года нарастила заработок на 0,7% до 1,52 млрд руб. год к году. Выручка Grow Food увеличилась на 4,4% до 1 млрд руб. В то же время обороты «Шефмаркета» уменьшились на 7% до 342 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Elementaree — на 19% до 140 млн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте