Согласно исследованию консалтинговой компании Watcom Group, во второй половине октября количество посетителей ТЦ по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 27,7%, пишет «Российская Газета».
Традиционно октябрь считается высоким сезоном: потребители приобретают зимнюю одежду и готовятся к зиме, однако в этом году из-за роста заболеваемости коронавирусом шопинг многие решили отложить, считают эксперты.
Президента Watcom Group Роман Скороходов добавил, что снижение трафика прежде всего связано с падающими доходами населения и уже сложившейся привычкой покупать онлайн.
Аналитики Knight Frank напомнили, что в сентябре трафик в ТЦ достиг 80-85% от прошлогоднего, а снижение началось 5-18 октября.
«Падение трафика началось во время вынужденных школьных каникул и после перевода 30% сотрудников на удаленку, а старшеклассников — на дистанционное обучение. Теперь мы видим, что посещаемость ТЦ на 20-25% ниже, чем в 2019 году», — заявила Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank.
Также снижение посещаемости зафиксировали салоны красоты и магазины одежды и обуви: их выручка упала на 21% и 28% соответственно.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.