Согласно постановлению правительства, эксперимент по маркировке пива и других слабоалкогольных напитков в России стартует 1 апреля 2021 года и продлится до конца августа 2022 года, сообщается на интернет-портале правовой информации.

В перечень слабоалкогольных напитков, участвующих в эксперименте, внесены сидр, пуаре и медовуха. В список также включено безалкогольное пиво.

Обеспечивать проведение эксперимента будут Минпромторг, Минфин, Минцифры, ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Росаккредитация и ФСБ.

При этом Минпромторгу и Минфину поручено до 30 июня разработать и утвердить методические рекомендации и план-график проведения эксперимента.

Запустить данный эксперимент в апреле предложил Минпромторг. По данным ведомства, объем нелегального пивного рынка в России составляет 5–12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд руб. в год.

Ранее Ассоциация производителей пива предупредила, что затраты отрасли на установку оборудования для маркировки пива могут составить сотни миллионов долларов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте