Эксперимент по маркировке духов, туалетной воды, фотоаппаратов и фотовспышек начнётся с 1 марта, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Минпромторг предложил провести эксперимент с 1 марта по 30 ноября 2019 года. Проект постановления в настоящее время находится в стадии публичного обсуждения.
В ЦРПТ рассказали, что уже начали работу над пилотным проектом. В декабре 2018 года и январе 2019 года оператор осмотрел производственные площадки семи производителей парфюмерии, а в ближайшее время планирует проинспектировать ещё пять производств.
В настоящее время оператор завершает тестирование процессов нанесения идентификации, после чего начнёт установку тестового оборудования на площадках участников эксперимента.
«Мы ведем активные переговоры с производителями и импортерами как парфюмерии, так и фотокамер, создаем соответствующие рабочие группы. Регулярные встречи с представителями бизнеса были организованы на базе Минпромторга, ЦРПТ и ассоциации РАТЭК. Эта практика продолжится», — указал заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
В компании отметили, что расчёты и экспертные оценки показывают, что стоимость продукции для потребителей снизится за счёт сокращения издержек и расширения рынка сбыта после ухода с него недобросовестных конкурентов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.