Как сообщила пресс-служба компании, магазин откроется 27 апреля по адресу: Екатеринбург, ТЦ «Гринвич», ул. 8 марта, д. 46.
Интерьер и дизайн каскета – смелый эксперимент со стилем. Дизайнеры постарались уйти от прямых углов, которые доминируют почти во всех обувных магазинах, особенно среднего диапазона. Эконика разработала оригинальное эксклюзивное оборудование. В частности, прикассовую зону, которая по форме повторяет первую букву логотипа — Э.
Кроме того, в центре торгового зала для избранных моделей обуви и сумок были установлены подставки в виде обтекаемых лестниц. Все вместе является фирменным знаком обувного каскета Эконика. Цвета для интерьера взяты из новой корпоративной гаммы. Выбранное шоколадно-бежевое сочетание, по мнению руководства компании, не подвержено моде, и, кроме того, очень приятно глазу. Оно и классическое, и нестандартное одновременно (нестандартное – в рамках традиций оформления магазинов), благодаря нему создается ощущение теплоты и строгости. Именно это сочетание с наилучшими результатами прошло специальные тесты.
Площадь каскета — 97,3 кв.м — это один из самых больших каскетов сети Эконика.
Салон выделяется среди прочих благодаря большой остекленной витрине, ярко освещенной и стильной (60 кв.м. остекления – это один из первых салонов Эконики с такой площадью остекления).
В магазине будет представлена новая весенне-летняя коллекция компании 2006. Широкий ассортимент модной обуви (один из ведущих критериев, отличающий каскет от элитных бутиков) позволит подобрать подходящую обувь на любой вкус.
В компании рассказали, что новаторство создателей первых российских обувных каскетов выражено не только в оригинальном дизайне магазина, гибкой ассортиментной политике и в жестком требовании к высокому уровню индивидуального сервиса, но и в маркетинговых инструментах, выделяющих каскет в глазах потребителей. В частности, по заказу компании специально были разработаны фирменный запах (от швейцарской лаборатории ароматерапии «Kart S.A.») и музыка (над созданием потрудился известный шведский гуру подиумной музыки DJ dr.Yohanson). В итоге в каскете фактически реализован знаменитый на Западе сенсорный маркетинг (идея маркетолога Мартина Линдстрома). Для того чтобы максимально удовлетворить покупателя, было решено действовать через все возможные сенсорные каналы — обоняние и осязание, зрение, слух. Выбрав правильно этот комплекс, Эконика стремилась получить синергетический эффект от различных частей своего нового бренда — фирменный запах, фирменная музыка, необычное оборудование. Соединившись все вместе, они дали свежий взгляд и европейскую атмосферу шоппинга и помогли создать действительно уникальный для отечественного рынка формат торговли модными товарами.
Справка:
Компания «Эконика-Обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году.
Компания одной из первых на отечественном рынке начала развивать свою собственную розничную сеть, получившую название «Эконика-Стиль». Сегодня у компании более ста салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 100 000 постоянных покупателей.
У компании две штаб-квартиры: в Москве и Милане. В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды.
За последние три года доход от продаж вырос в 2 раза. Ежегодно прирост оборотов составляет около 25%.
«Эконика-Обувь» предлагает отечественному рынку обувь различных стилевых направлений. Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind.
Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами.
В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».
В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-Обувь» вручена Национальная премия «Золотой брэнд».
На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-Обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса.