На территории ТРК «Южный полюс».
Как сообщила пресс-служба компании, количество каскетов «Эконика» уверенно продолжает расти. К открытым ранее в Москве, Казани, Екатеринбурге, Калуге, Омске и Нижнем Новгороде в начале февраля присоединился новый каскет в Санкт-Петербурге.
Торгово-развлекательный центр «Южный полюс» отстроен недавно, его общая площадь составляет 35 тыс. кв. м. Главными арендаторами ТРК стали московские сети «М-Видео» и «Перекресток», а также универмаг «Интерспорт». Помимо крупных арендаторов в новом комплексе разместились более 100 модных магазинов. В том числе – обувной каскет «Эконика».
Магазин расположен в бутиковой галерее в холле первого этажа.
Справка:
Компания «Эконика-Обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году.
Компания одной из первых на отечественном рынке начала развивать свою собственную розничную сеть, получившую название «Эконика-Стиль». Сегодня у компании более ста салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 100 000 постоянных покупателей.
У компании две штаб-квартиры: в Москве и Милане. В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды.
За последние три года доход от продаж вырос в 2 раза. Ежегодно прирост оборотов составляет около 25%.
«Эконика-Обувь» предлагает отечественному рынку обувь различных стилевых направлений. Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind.
Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами.
В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».
В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-Обувь» вручена Национальная премия «Золотой брэнд».
На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-Обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса.