В докладе говорится о том, что компания Walmart взяла на себя обязательство по сокращению количества используемой упаковки на 5% к 2013 году (по сравнению с 2008 годом).

Упаковка и все что с ней связано оказывает большое влияние на величину индекса устойчивого развития сети Walmart, причем не только благодаря оказываемому влиянию на экологию (за счет сокращения выбросов парниковых газов при ее производстве и переработке), но и  способности увеличивать потребительскую ценность товаров. По словам Фреда Бедора (Fred Bedore), директора по бизнес-стратегиям и устойчивому развитию компании Walmart, современный покупатель постоянно соприкасаются с упаковкой товаров в прямом и переносном смысле, и ему далеко небезразлична тема экологии.

Напомним, что начиная с 2006 года магазины Walmart и Sam’s Club используют в оценке эффективности своей деятельности такой критерий, как «показатель экологичности продукта». На сегодняшний день он применяется в филиалах сети в Канаде, Мексике, Китае и других странах. В докладе Walmart также отмечается, что в настоящее время показатель экологичности рассчитывается для 627 тыс. позиций товаров, что на 90% больше, чем в 2009 году.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments