Ритейлер продолжил серию роликов в рамках концепции «Эх, Пятерочка, ай да матушка». Данная кампания стартовала в марте 2009 г., когда в эфир вышли 20 телевизионных роликов с   «гусляром». Продолжение снято в прежней стилистике, но с участием другого актера.   

По данным компании, успешность телевизионной рекламы подтвердилась ростом трафика – за 6 месяцев «Пятерочка» привлекла 25 млн. новых покупателей. Также узнаваемость торговой марки выросла на 5%.

«Несмотря на успешность кампании, большинство потребителей воспринимали главного героя неоднозначно. Чтобы закрепить успех, нужно было доработать образ. После проведения серии исследований – 36 фокус-группы в 5 городах России, выяснилось, что покупатели ждут от гусляра приятного голоса, чувства юмора, заботы, доброты, душевности и открытости. В результате актера заменили на более доброго и позитивного и подготовили серию новых роликов», — говорится в сообщении X5 Retail Group.

Справка: 

Сеть универсамов экономического класса «Пятерочка» основана в январе 1999 г. и сейчас работает в составе X5 Retail Group N.V. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 000 наименований товаров. По данным на 30 сентября 2009 г. сеть «Пятерочка» объединяет 952 магазина формата «мягкий дискаунтер»

18 мая 2006 г. компания «Пятерочка» слилась с «Перекрестком». 26 июня 2008 г. X5 Retail Group N.V. завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель». 

Акционерами X5 являются Альфа-групп — 47,9%, основатели «Пятерочки» — 23,1%, менеджмент компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) — 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments