Японский одёжный ритейлер Bape откроет первый магазин в России, сообщает «Ъ» со ссылкой на пресс-службу столичного ЦУМа.

В феврале молодёжный японский бренд Bape откроет в ЦУМе корнер и pop-up магазин, для которых специально создаст капсульную коллекцию. Москва станет пятым городом за пределами Азии, где представлена эта марка. Пока вне Азии такие магазины есть лишь в Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Издание отмечает, что средний чек в магазине бренда в Москве составит чуть более 15 тыс. руб. или €200 по текущему курсу. По мнению гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, у Bape есть основания «рассчитывать на лояльность российских хайпбистов, у которых есть средства на премиальные покупки». Она отметила, что стоимость спортивных брюк в магазинах бренда варьируется от $200 до $850, а средняя цена футболок составляет $100.

В пресс-службе ЦУМа указали, что  среди нынешних подростков японский бренд является культовым, отметив при этом, что основная аудитория бренда — люди до 30 лет.

Название сети Bape, основанной рэпером Томоаки Нагао, переводится как обезьяна, купающаяся в тёплой воде, указывает «Ъ». Издание отмечает, что это название — отсылка к ленивому молодому поколению японцев — целевой аудитории бренда. Символом бренда является графическое изображение гориллы из фильма «Планета обезьян» на камуфляжном фоне. Помимо четырёх магазинов за пределами Азии, компания представлена в Японии, Китае, Таиланде и Сингапуре.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments