Japan Tobacco Inc. закрыла сделку по покупке «Донского табака», сообщает пресс-служба компании.
В сообщении компании указано, что покупка «Донского табака» «усилит лидерскую позицию группы в России, которая много лет является ключевой страной для роста выручки».
Компании договорились о сделке 16 марта 2018 года. Японская компания заплатила за российского производителя $1,6 млрд. Соглашение позволило Japan Tobacco увеличить долю на российском рынке примерно до 40%. В ГК «Агроком», которая ранее владела «Донским табаком», продажу объяснили отрицательной динамикой рынка, ужесточением регулирования и акцизной политики, а также ростом доли нелегальной продукции.
В середине июня ФАС одобрила сделку, выдав японской компании предписание, в котором потребовала сообщать в течение двух месяцев об изменениях цен или производства более чем на 10%, согласовывать торговые условия сбыта продукции, а также проинформировать о закрытии сделки.
«Донской табак» занимает четвёртое место на российском табачном рынке с долей в 7%. Компании принадлежат бренды «Донской табак», Kiss, Play, Richmond, Senator и другие.
Japan Tobacco владеет брендами Winston, Camel, Sobranie, Glamour, «Русский стиль», «Пётр I», «Тройка» и другими.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.