Японская компания Japan Tobacco объявила о покупке компании «Донской табак» за $1,6 млрд. Сделку планируют завершить до третьего квартала 2018 года, сообщает РБК.
После покупки российского производителя Japan Tobacco доведёт свою долю на российском рынке примерно до 40%.
Группа «Агроком», в которую входит «Донской табак», подтвердила факт сделки изданию. Продажу компании в группе объяснили отрицательной динамикой рынка, ужесточением регулирования и акцизной политики, а также ростом теневой составляющей рынка.
«С учетом объективных обстоятельств <…> стало очевидным, что возможности для развития отдельного табачного предприятия, функционирующего вне крупной международной табачной корпорации, год от года сокращаются», — указано в сообщении «Агрокома».
Japan Tobacco International владеет брендами Winston, Camel, Sobranie, Glamour, «Русский стиль», «Пётр I», «Тройка» и другими.
«Донской табак» занимает четвёртое место на российском табачном рынке с долей в 7%. Компании принадлежат бренды «Донской табак», Kiss, Play, Richmond, Senator и другие.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.