«Яндекс» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Яндекс Маркет 15 минут», cоответствующий документ опубликован в реестре на сайте Роспатента.

В компании рассказали, что компания уже используют товарный знак в приложении и на сайте «Маркета» для услуги доставки продуктов и готовой еды из дарксторов, пишет Sostav.

Сервис развивает услугу вместе с «Лавкой»: она доступна в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Новосибирске, а в Москве и Санкт-Петербурге она развивается полностью на инфраструктуре «Лавки».

«Для услуги был выбран товарный знак «Яндекс Маркет 15 минут», так как он сразу сообщает покупателю о ключевом преимуществе — скорости доставки», — пояснили в компании.

Вчера стало известно, что Delivery Club запустил доставку продуктов и готовой еды из «Лавки». В некоторых районах Москвы доступна экспресс-доставка за 15 минут с ближайшего склада сервиса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте