«Яндекс» запустил в Москве и Санкт-Петербурге новый сервис доставки готовой еды и продуктов «Маркет 15», пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Там отметили, что сервис запустили в конце 2022 года, но поначалу он работал только в регионах.
Проект рассчитан на более массовую аудиторию, чем «Яндекс Лавка». В нем будут продаваться более дешевые товары, а конкурировать между собой сервисы не будут, подчеркнули в компании.
В каталоге товаров нового сервиса будут отдельные разделы со скидками и промоакциями, добавили в компании.
Опрошенные изданием эксперты отметили, что на рынке быстрой доставки за 15 минут сейчас представлены только два крупных игрока: «Яндекс» и «Самокат». Наличие двух брендов — более премиального и более экономичного — усилит позиции «Яндекса» на фоне конкурентов, но клиенты могут запутаться, что дает преимущество «Самокату».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.