«Яндекс» выкупит права на товарный знак Alisa у производителя ореховой пасты Munitor Gruppe, сообщает RNS.
В ходе заседания Суда по интеллектуальным правам 27 ноября юрист «Яндекса» заявила, что компании обсуждают последние детали договора об отчуждении прав на торговый знак Alisa, под которым Munitor Gruppe продаёт ореховую пасту. Этот бренд нужен «Яндексу» для продвижения своего голосового помощника «Алиса».
Юрист пояснила, что стороны уже договорились об условиях мирового соглашения, но в договоре об отчуждении условия более сложные и требуют ещё некоторого времени. «По условиям договора об отчуждении там буквально осталось внести небольшие правки и подписать. Подписываться он будет одновременно с мировым соглашением», — сказала она.
Из-за этого она попросила отложить рассмотрение дела. Представитель Munitor Gruppe поддержал это ходатайство. В результате, рассмотрение дела отложили до декабря.
«Яндекс» подал иск к Munitor Gruppe в июле 2019 года. Компания хотела получить право на использование товарного знака Alisa в классах «Изучение рынка, сбыт товара через посредников» и «Снабжение продовольственными товарами, реализация товаров».
О желании мирно урегулировать спор стороны заявили на предыдущем заседании суда 21 октября. Источники «Ъ» тогда утверждали, что «Яндекс» может выплатить Munitor Gruppe $50–150 тыс. При этом у производителя останется право на бренд в других категориях и он продолжит использовать название Alisa для ореховой пасты и других продуктов питания.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.