«Яндекс» стал владельцем 100% сервиса LeClick и специализированного ПО для хостес SmartReserve, пишет Forbes.
Сделку подтвердила акционер, основательница и гендиректор LeClick Анастасия Люстина. «Переходим всей командой. Будем заниматься все тем же — развитием бронирования и автоматизации, но уже изнутри. Объединим ресурсы», — сообщила она.
В результате сделки сервисы перейдут на инфраструктуру «Яндекса», а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов. С его помощью можно будет управлять бронированиями, а также «знакомиться» с аудиторией, чтобы «лучше понимать, как её растить и удерживать», отметили в «Яндексе».
Функция бронирования столиков появится в приложении «Еды» в ноябре 2024 года. Первыми к ней подключат рестораны-партнёры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve.
Люстина создала LeClick в 2012 году, стартап задумывался как аналог сервиса бронирования OpenTable. Проект начал зарабатывать на собственной CRM-системе, а позже начал брать процент от счёта гостей, которые выбрали столик у ресторана-партнёра. В 2019 году выручка компании, по её собственным данным, составила около 55-60 млн рублей, а операционная прибыль — около 19,4 млн рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.