«Яндекс» выделил собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление «Фабрика», которое будет входить в состав группы «Электронной коммерции», «Райдтеха» и «Доставки», пишет RB.ru со ссылкой на компанию.
Это позволит расширить каналы дистрибьюции и продаж в онлайне и розничных сетях.
Команда «Фабрики» продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами.
«Новая компания продолжит тесно сотрудничать с “Маркетом”, гарантируя доступность и быструю доставку всех производимых товаров для покупателей сервиса во всех регионах присутствия», — рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.