Операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский в ходе конференц-кола с инвесторами анонсировал планы компании инвестировать $400–500 млн в развитие маркетплейса «Яндекс.Маркет», а также сервиса «Яндекс.Лавка» и доставки продуктов в «Яндекс.Еда», пишет РБК.

При этом, по словам гендиректора «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко, в 2020 году оборот «Лавки», «Еды» и «Маркета» (в сегменте FMCG) превзошел прошлогодние показатели почти в пять раз и составил 24 млрд руб.

Он добавил, что только в четвертом квартале 2020 года выручка «Яндекс.Лавки» достигла 4,1 млрд руб., что составляет 18% от всей выручки сегмента.

«С таким оборотом мы становимся одним из лидеров (если не самым крупным игроком) рынка онлайн-продаж продуктов питания в стране, и мы не намерены останавливаться на достигнутом», — подчеркнул Шулейко.

Управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян уточнил, что общий оборот «Яндекс.Маркета», «Лавки» и доставки продуктов увеличился втрое по сравнению с прошлым годом и составил 56 млрд руб.

Ранее эксперты Infoline подсчитали, что в 2020 году онлайн-продажи продовольственных товаров в России выросли более чем в 3,5 раза и превысили 155 млрд рублей, более половины рынка приходится на X5 Retail Group, «Сбермаркет», «Утконос», «Вкусвилл» и Ozon.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте