Специалисты интернет-агентства «Информула» заметили, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице выдачи появилась функция чата с продавцом, пишет издание Searchengines.
Предположительно, речь идет об интеграции «Яндекса» с онлайн-консультантом Jivosite. При переходе на сайт интернет-магазина отображается только Jivosite, а сам чат грузится с домена Яндекса.
Представитель интернет-агентства Дмитрий Звягин считает, что введение такого чата может быть полезным интернет-магазинам и их клиентам. Это решение позволит «Яндексу» не давать пользователю уходить на сторонний сайт, замыкая на себя трафик.
«С точки зрения интернет-магазина, которому, по сути, нужны только заказы (а не само наличие трафика) – это может быть интересно, — рассказал Звягин. — Правда, мне сложно представить по какому поводу я буду обращаться к консультанту, если не вижу сам сайт, условий работы и прочего. Может, это вообще сайт-подделка под известный бренд, который появился временно в топе. Это то же самое, что стоять перед закрытыми дверьми магазина и разговаривать с продавцом через окно. Может быть для крупных брендов, которые уже давно на рынке, зарекомендовали себя с положительной стороны и многие про них знают — такое и будет актуально. Тут больший интерес у «Яндекса», который вводит и тестирует подобный функционал, пытаясь не отдавать посетителя сайтам».
В «Яндексе» подтвердили , что проводят эксперимент. Однако когда и на каких условиях функционал появится в поисковой выдаче и для каких позиций он будет отображаться, в компании пока не комментируют.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.