Клиентам Boxberry стала доступна доставка посылок из пунктов выдачи с помощью сервиса «Яндекс.Такси», курьеры которого привезут товар на дом, сообщает пресс-служба компании.

Условия сотрудничества стороны не раскрывают. Процесс заказа товара и последующей доставки выглядит следующим образом: когда посылка прибывает в пункт выдачи, клиент получает сообщение со ссылкой на приложение «Такси», где он может заказать доставку на дом. В приложении пользователю необходимо указать адрес, на который нужно доставить посылку, и код Boxberry для получения заказа курьером.

Время доставки — до 30 минут, а цена не будет отличаться от стандартных тарифов сервиса. В настоящее время услуга доступна только в Москве, но до конца года компания планирует расширить географию присутствия.

Напомним, что сервисы такси начали развивать курьерское направление с началом пандемии: так, такси-сервис Gett c начала июня начал осуществлять доставку из пунктов выдачи Boxberry, а «Яндекс.Такси» привозит товары из из магазинов «Вкусвилл», «Детский мир» и других.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте